Почему брендинг не так прост, как раньше

Почему брендинг не так прост, как раньше

На первый взгляд, брендинг вашего бизнеса кажется довольно простым. Выясните, кто вы есть, и расскажите об этом миру.

Однако завоевать мир не так просто, как было когда-то.

Не только миллионы компаний конкурируют за внимание потребителей, но и шум, создаваемый создателями, влиятельными лицами и обычными людьми в социальных сетях, похож на какофонию звуков, сквозь которую трудно пробиться.

Учитывая этот сценарий, что вам следует делать тогда? Давайте выясним!

Почему брендинг такой сложный?

Вам нужно поддерживать в движении множество различных частей, чтобы создать фирменный стиль. Все в вашей компании должны быть на одной волне, от продаж до маркетинга и лидерства.

Согласно отчету о глобальных потребительских тенденциях за 2022 год, около 62% людей считают, что компаниям нужно показать, что они действительно заботятся, а не просто притворяются. Большинство из них сказали, что потратили бы больше денег на бренды, убеждая их в своей искренности.

Кроме того, важно учитывать принципы социального брендинга и то, как онлайн-каналы влияют на восприятие вашего бренда.

Как же тогда вы можете преодолеть всю суету жизни — и Интернета — чтобы донести свое послание до вашей целевой аудитории?

1. Знайте, кто они такие

Найдите время, чтобы по-настоящему узнать своего типичного клиента. Вы должны знать больше, чем их возраст и доход.

Потратьте некоторое время на то, чтобы выяснить, что на самом деле побуждает их искать решение, подобное тому, которое вы предлагаете.

Каковы болевые точки ваших клиентов? В чем проблема, которая заставляет их искать решение, которое вы предлагаете?

Вы также должны учитывать эмоции, стоящие за их болевой точкой. Например, если кто-то ищет детектор угарного газа, он хочет защитить свою семью. Скорее всего, именно страх перед необнаруженной утечкой заставляет их искать продукт.

2. Измените упаковку вашего продукта

Средний человек видит до 10 000 объявлений в день. Подумайте о том, как часто вас засыпают подобной рекламой.

Вы просыпаетесь и слышите рекламу по радио. Вы проверяете свою электронную почту, а она заполнена сообщениями от разных компаний. Вы едете на работу и видите рекламные щиты и слышите больше рекламы. Вы заходите в социальные сети и видите рекламу, основанную на ваших поисках.

Реклама продолжается снова и снова.

Чтобы выделиться из общей массы, вам нужно улучшить узнаваемость вашего бренда, выбрав уникальную и запоминающуюся упаковку продукта. Это поможет вам выделиться на фоне ваших конкурентов.

3. Примите причину

Сегодняшнее молодое поколение заботится о том, принимаете ли вы их идеи или нет. У них гораздо больше шансов договориться с компанией, которая поддерживает то, что они делают.

Выясните, какие причины важны и привлекут новых клиентов. Однако убедитесь, что это не что-то настолько противоречивое, что может оттолкнуть вашего “bae”.

Вы должны найти баланс между благотворительными организациями, которым вы жертвуете, и причинами, за которыми вы стоите.

4. Персонализируйте сообщение

Исследования показывают, что около 80% потребителей предпочитают покупать у брендов, которые персонализируют свои сообщения. Если компания ориентирована на клиента, показатели растут еще выше.

Если вы знаете свою целевую аудиторию, становится проще персонализировать сообщения, которые вы отправляете своим лидам. Вы также можете сегментировать свою аудиторию, чтобы еще больше донести до нее информацию.

5. Развивайте факторы доверия

Когда люди помнят ваш бренд, вы хотите, чтобы они вспоминали о вас положительные моменты. Выясните, как завоевать доверие ваших пользователей.

Например, состоите ли вы в каких-либо профессиональных бизнес-ассоциациях? Разместите эмблему на своем веб-сайте.

Вы также можете использовать обзоры, рекомендации и гарантии, чтобы еще больше завоевать доверие клиентов.

Оставайтесь последовательными

Брендинг — это нелегко, но если вы будете последовательны и продолжите прилагать усилия, вы начнете завоевывать положительную репутацию.

Вы не можете избежать каждого негативного комментария, но вы можете убедиться, что большинство из них в подавляющем большинстве позитивны, установив правильные политики и процедуры для благоприятного позиционирования вашего бренда и придерживаясь их с течением времени.

Расскажите нам о своих мысляхНаписать сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться к Наверх
Закрыть Масштабирование