8 995 099 53 22
Категории
//3 ключевых шага к созданию стратегического бренда

3 ключевых шага к созданию стратегического бренда

24.06.2022Категория : БРЕНДИНГ

Что означает создание стратегического бренда для вашего бизнеса?

Проще говоря, это четкое определение того, что вы делаете, почему вы это делаете и для кого вы это делаете. Без этого основания вы окажетесь рассеянными. Вы почувствуете, что вам нужно рассредоточиться: подключиться ко всем платформам, которые вы можете себе представить, пытаясь поговорить со всеми, когда на самом деле вы не разговариваете ни с кем.

Итак, что вы можете сделать, чтобы построить бренд стратегически? Я сделал это очень простым и придумал 3 шага, которые помогут вам в этом процессе.

1. Получите ясность бренда с помощью стратегии

Вы не можете построить прочный дом на песке, и то же самое касается вашего бренда. Чтобы создать эффективный бренд, вам нужно сначала работать над основополагающими принципами и знать, что означает ваш бренд. Вы должны знать, кому вы служите и почему вы это делаете. Наличие этих основ перед началом любой работы по дизайну облегчит эффективное создание фирменного стиля и плана контент-маркетинга, которые резонируют с вашей идеальной аудиторией, поскольку вы будете четко понимать, какие проблемы вы пытаетесь решить и как вы можете решить их.

Эта стратегия сыграет ключевую роль в том, что вы сможете визуально представить свой бизнес, поскольку вся работа по дизайну и будущий маркетинг, который вы будете выполнять, будет иметь твердую цель и стратегию. Это не только поможет вашим потенциальным клиентам узнать, что вы представляете, и понять ваш бренд, но и будет гарантировать, что все, что вы выпускаете в мир, будет преднамеренным.

2. Создайте свой бренд

Это та часть, в которую люди обычно погружаются с головой, поскольку она визуально более интересна. Но на самом деле это только вершина айсберга! 

Ваша личность будет включать в себя вещи, с которыми вы, возможно, знакомы, такие как ваш логотип, ваша типографика, цветовая палитра и стиль фотографии, а также ваш тон голоса и то, как вы общаетесь с людьми. Прежде чем переходить к визуальной идентичности, важно убедиться, что стратегия вашего бренда укреплена, так как она даст вам стартовые блоки, необходимые для создания стратегической идентичности, основанной на том, как вы хотите построить свой бренд, кого вы хотите. говорить напрямую и как вы хотите поделиться своими сообщениями. 

Вы хотите избежать создания айдентики, основанной на текущих тенденциях дизайна или ваших личных любимых цветах и ​​шрифтах, поскольку они могут не резонировать с теми, с кем вы хотите общаться. Стратегия вашего бренда поможет вам установить цели и задачи вашего бренда, а ваша индивидуальность поможет вам поделиться ими и воплотить их в жизнь. 

Когда у вас есть надежная стратегия, вы можете чувствовать себя более уверенно в дизайне, сочетающем в себе эту особую комбинацию: передача правильного сообщения и в то же время хороший внешний вид!

3. Объедините все это с вашим маркетингом

Здесь вы объедините свою основополагающую стратегию и фирменный стиль, чтобы создать залог для продвижения вашего бизнеса. Это может включать ваш веб-сайт, изображения для новостной рассылки, шаблоны для постов в Instagram и VK, баннеры и многое другое. Весь ваш маркетинг будет более эффективным, если вы будете знать все тонкости своего бизнеса и то, к чему вы стремитесь, поскольку все, что вы создаете, будет сделано для того, чтобы увлечь вашу целевую аудиторию и установить с ней связь на более глубоком уровне.

Спланируйте, как вы будете держать своих клиентов в курсе новых услуг или предложений, на каких социальных платформах вы сосредоточитесь, и в первую очередь подумайте, как они вас найдут. 

Маркетинг может быть легкой задачей, если у вас есть все необходимое! И я надеюсь, что эти 3 простых шага помогут вам разобраться в своем бренде.

Надеюсь, теперь вы поняли, что брендинг — это не только ваш выбор цвета и логотипа.

Получение ясности бренда означает четкое определение того, кто вы, что вы делаете, почему вы это делаете и для кого это. Ваша идеальная аудитория, позиционирование вашего бренда и обмен сообщениями будут четкими и краткими, чтобы вы могли хорошо их донести, и вы будете чувствовать намерение во всем, что вы выпускаете в мир. И тогда вы свяжетесь со своими идеальными клиентами, установив взаимность, которая приведет к продажам! В конечном счете, это то, к чему вы стремитесь как бренд, поэтому, если вы будете следовать этим шагам, у вас все получится!

  • 0 Комментарий

© RED WHALE / Mi Mag Group 2022

Close