8 995 099 53 22
Категории
//4 способа улучшить свой веб-сайт, чтобы вы могли привлечь больше клиентов

4 способа улучшить свой веб-сайт, чтобы вы могли привлечь больше клиентов

30.06.2022Категория : РАЗРАБОТКА

Четыре простые идеи, которые помогут вам увеличить конверсию вашего веб-сайта для увеличения продаж, как владельцу бизнеса, основанного на услугах.

Ваш веб-сайт играет довольно важную роль в вашем бизнесе — это цифровой эквивалент резюме. И мы готовы поспорить, что главная цель вашего веб-сайта — находить клиентов.

Итак, как это работает для вас?

Вот в чем дело. Ваш веб-сайт должен облегчить вам поиск клиентов. Созданный со стратегией и намерением, веб-сайт укрепляет ваш бренд и привлекает нужного вам человека. Он должен действовать как магнит для потенциальных клиентов и быть сильным катализатором роста бизнеса.

Теперь, как веб-разработчики, мы полностью осознаем, что наше мнение обо всем, что связано с веб-сайтами, немного предвзято. Однако обратная сторона этого заключается в том, что мы можем легко определить, что работает, а что нет, когда речь идет об увеличении конверсии вашего веб-сайта, особенно в качестве поставщика услуг.

Итак, без лишних слов, давайте рассмотрим четыре совета по оптимизации вашего сайта для продаж.

  • Веб-сайт — это ваше первое впечатление, поэтому сделайте его красивым.

Как владелец бизнеса, основанного на услугах, ваш веб-сайт является вашим резюме и демонстрирует вашу прошлую работу, отзывы клиентов, предыдущий опыт и общую личность. Стиль и макет каждой страницы, определенные изображения, которые вы используете, незамеченные неработающие ссылки… каждая из них рассказывает вашему посетителю историю о том, каково это работать с вами.

Давайте представим это в перспективе — если бы вы встречались с потенциальным клиентом лично, пришли бы вы в поте, не принимая душ в течение трех дней? Или вы действительно приложили бы немного усилий к своей внешности, потому что знаете цену первому впечатлению? И мы не говорим, что ваш веб-сайт должен быть безупречным или должен точно отображать, кто вы есть. Мы говорим, что вам нужно не быть хуже конкурентов.

Многое можно сказать о чем-то, что эстетически приятно для глаз. Как пользователь, будете ли вы с большей вероятностью исследовать что-то, если оно хорошо выглядит?

  • Убедитесь, что он удобен для пользователя и прост в навигации

Поскольку вы являетесь поставщиком услуг или товаров, вы можете предположить, что люди, заходящие на ваш сайт, либо

а) хотят работать с вами,

б) хотят что-то приобрести.

Если эти два действия нелегко выполнить, возможно, вы захотите внести несколько обновлений.

Например, если я хочу работать с вами, мне не нужно копаться на вашем сайте, чтобы найти кнопку или ссылку «связаться со мной». Ваш адрес электронной почты, номер телефона и/или контактная форма ВСЕГДА должны быть легко доступны.

  • Будьте честны с вашими ценами

Если цены нет на сайте, посетитель сразу же думает, что они вне его ценового диапазона. Их работа может быть потрясающей. Их сайт может быть убедительный. НО человек не хочет тратить ни их время, ни свое собственное, поэтому немедленная реакция — уйти.

С одной стороны, посетитель прекрасно понимает, что такой ход мыслей означает, что он не их идеальный клиент. Тем не менее, они могли бы отлично подойти друг другу, и отсутствие раскрытия информации — единственная причина, по которой посетитель потерян. И с этой точки зрения, интересно, почему бы не раскрыть? Почему бы не быть полностью честным с самого начала в том, что вы взымаете? Если вы являетесь поставщиком услуг по индивидуальному заказу, отлично! Мы по-прежнему рекомендуем указывать цену «начиная с», чтобы дать посетителям представление о том, чего ожидать.

  • Не стесняйтесь своей прошлой работы

Мы упоминали об этом выше, но стоит повторить: ваш веб-сайт — это цифровой эквивалент вашего бумажного резюме или портфолио. Итак, используйте его как таковой и покажите свою работу. Можно немного похвастаться — если вы гордитесь своей работой (и мы надеемся, что вы действительно гордитесь ею), покажите это. Это поможет вам найти клиентов, которые оценят ваш особый стиль, и даст вам возможность выделить всю замечательную работу, которую вы делаете. Друзья, это ваш шанс владеть своим стилем, продвигать свои услуги и общаться с вашими идеальными клиентами.

  • 0 Комментарий

© RED WHALE / Mi Mag Group 2022

Close