РАЗРАБОТКА ВАШЕГО БРЕНДА

РАЗРАБОТКА ВАШЕГО БРЕНДА

Разрабатывая (или улучшая) ваш брендинг, легко подумать, что лучше всего начать с разработки вашего логотипа, поскольку это то, что все увидят… верно?

НЕПРАВИЛЬНО.

При разработки брендинга это, вероятно, одно из самых больших заблуждений, и это ловушка, в которую попадают многие владельцы малого бизнеса, поскольку они думают, что их логотип является наиболее важной частью создания их бренда.

Реальный разговор: если вы сосредоточены на разработке или улучшении своего брендинга исключительно с точки зрения дизайна, вы, по сути, создаете что-то только для себя . Не для ваших потенциальных клиентов или вашего бренда, а для одного человека, которого вам не нужно убеждать в том, что ваш бизнес уже прекрасен! Итак, что вы должны сделать, прежде чем перейти к этапу проектирования?


ПОЙМИТЕ СУЩНОСТЬ ВАШЕГО БРЕНДА

Чтобы лучше понять визуальное направление вашего бренда, во-первых, вам нужно понять суть, стоящую за ним, что достигается с помощью основ/стратегии/карты вашего бренда (в зависимости от того, какое слово вам больше нравится).

У вас нет стратегии бренда или вы давно не пересматривали свою?

Почему бы не выделить время на этой неделе и не начать планировать свои ответы на эти вопросы:

Вот несколько вопросов, которые следует учитывать при написании этой страницы:

  • Почему вы управляете своим бизнесом и к какому результату стремитесь?
  • Какие ценности вы поддерживаете и отстаиваете?
  • Какова цель вашего бренда?
  • Голос вашего бренда?
  • Кого вы хотите привлечь?
  • Каковы их основные убеждения и ценности?
  • Как вы можете наладить с ними связь через свои услуги?
  • Ваши отличия
  • Эмоциональное воздействие, которое вы хотите произвести

Создание этих основных основ бренда в первую очередь может значительно упростить разработку вашего бренда. Как, спросите вы?


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Чтобы лучше понять визуальное направление вашего бренда, во-первых, вам нужно понять суть, стоящую за ним, что достигается с помощью основ/стратегии/карты вашего бренда (в зависимости от того, какое слово вам больше нравится).

У вас нет стратегии бренда или вы давно не пересматривали свою?

Почему бы не выделить время на этой неделе и не начать планировать свои ответы на эти вопросы:

  • Почему вы управляете своим бизнесом и к какому результату стремитесь?
  • Какие ценности вы поддерживаете и отстаиваете?
  • Какова цель вашего бренда?
  • Голос вашего бренда?
  • Кого вы хотите привлечь?
  • Каковы их основные убеждения и ценности?
  • Как вы можете наладить с ними связь через свои услуги?
  • Ваши отличия
  • Эмоциональное воздействие, которое вы хотите произвести

Создание этих основных основ бренда в первую очередь может значительно упростить разработку вашего бренда. Как, спросите вы?


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Просматривая свои ответы на приведенные выше вопросы, вы можете начать замечать, что несколько ключевых слов появляются постоянно, особенно в отношении чего-либо, основанного на чувствах и эмоциях. Это важные вещи, на которые следует обратить внимание, поскольку они могут помочь сформировать основу для изучения идей для вашего визуального направления.

Слова — мощная вещь, поэтому потратить некоторое время на то, чтобы выяснить, какие из ваших ключевых слов связаны с разными цветами и стилями типографики (каждый из которых имеет для них разное психологическое значение), может быть невероятно полезным, если вы хотите быть преднамеренным с идентичностью своего бренда. Это всего лишь один из многих способов улучшить свой брендинг и убедиться, что он соответствует вашим принципам, прежде чем погрузиться с головой в его фактический дизайн, и это как раз один из исследовательских шагов, которые мы предпринимаем во время клиентских проектов.

Этот этап исследования бренда поможет прояснить, кто вы, что вы делаете, для кого это и, самое главное, ваше ПОЧЕМУ. Все эти пикантные ответы можно затем использовать для информирования вашего брендинга, вместо того, чтобы сразу переходить к этапу проектирования и болтать о том, что неизвестно, какое направление будет работать лучше всего.


Вот и все, небольшой разговор о разработке вашего брендинга.

Почему бы не посвятить некоторое время ответам на вопросы в этом посте и не сообщить нам, как у вас дела? Некоторые ответы могут быть проще, чем другие, но доверяйте процессу, наслаждайтесь исследованием и знайте, что ваши ответы могут и, вероятно, будут развиваться.

Есть вопрос или хотите поделиться своими идеями? Спрашивай! Наш почтовый ящик открыт.

Вернуться к Наверх
Закрыть Масштабирование