1. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Ваша цифровая витрина. Это одна из самых важных страниц на вашем сайте, и люди могут часами мучиться, пытаясь сделать ее правильно. Но если вы сосредоточитесь на включении этих 5 обязательных элементов домашней страницы, вы будете на пути к тому, чтобы сайт конвертировался.
- Ваша миссия
- Высококачественные изображения
- Отзывы
- Электронная почта
- Призыв к действию
2. О ВАС
Это ваша возможность показать своей аудитории, кто вы и почему они должны работать с вами. Расскажите им о своей предыстории, о том, как вы приобрели свой опыт, что такое ваш бренд / какова ваша цель и как вы можете помочь им решить их проблемы.
Вот несколько вопросов, которые следует учитывать при написании этой страницы:
- Что отличает вас?
- Почему они должны выбрать вас, а не кого-то другого?
- В чем твоя уникальная сила?
Вы также можете рассмотреть возможность включения некоторых забавных фактов о себе, чтобы дать посетителям вашего сайта возможность установить с вами более личную связь.
3. УСЛУГИ ИЛИ МАГАЗИН
После того, как они узнает больше о вас и о том, что вы можете предложить, ваши услуги или продукты должны проявить себя, давая вашим потенциальным клиентам/покупателям важную информацию о том, что они могут ожидать от вас.
Ключевым моментом является сосредоточение внимания на проблемах, которые вы можете решить для своей аудитории, и на преимуществах, которые они получат от работы с вами. Это решающая страница с точки зрения ваших продаж, поэтому избегайте всякой ерунды, будьте предельно ясны в том, что представляют собой ваши предложения, и включите важную информацию, которую вы хотите, чтобы они знали.
4. ПОРТФОЛИО
Если вы работаете в творческой индустрии, ваше портфолио или подробные тематические исследования — это то, где вы можете оказать большое влияние на своих потенциальных клиентов, поскольку вы показываете, что можете сделать, а не просто говорить.
Важно помнить, что в этом разделе должна быть показана только та работа, которую вы хотите делать демонстрировать. Не чувствуйте себя обязанным включить сюда каждый проект, над которым вы когда-либо работали, особенно если есть что-то, чем вы не полностью гордитесь или чем хотите меньше заниматься в будущем. Лучше стремиться к 3-4 качественным проектам вместо 10 посредственных.
5. КОНТАКТЫ
Было бы немного глупо тратить время на создание красивого нового веб-сайта для вашего бизнеса, а затем не давать людям возможности связаться с вами, верно?
Вы можете облегчить людям возможность связаться с вами, разместив контактную форму прямо на этой странице. На один шаг лучше — особенно если вы представляете бизнес, основанный на услугах, и нацеленный на то, чтобы клиенты связывались с вами — было бы включать конкретные вопросы, на которые они могли бы ответить, вместо общего поля «ваше сообщение». Например, на моей собственной странице контактов у меня есть форма заявки клиента, где я спрашиваю подробности об их бизнесе, каков их дизайн-проект и сроки проекта. Это помогает мне получить представление о потенциале до того, как произойдет дальнейшее общение.
Также рекомендуется сообщить о своих границах на этой странице, давая посетителям вашего веб-сайта представление о том, когда они могут ожидать от вас ответа и в какое время вы работаете. Помните, вам не обязательно быть на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю . Установите эти границы и придерживайтесь их!
6. БЛОГ
Регулярно обновляемый контент на вашем сайте может творить чудеса, если вы хотите улучшить SEO, завоевать доверие аудитории и стать более авторитетным в своей отрасли. Блоги, как правило, считаются абсолютной необходимостью, если вы хотите оказать долгосрочное положительное влияние на свой бизнес, поэтому, если вы не думали о создании блога или думаете, что ведение блога не для вас, вы можете передумать.
7. СТРАНИЦА ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Убедитесь, что ваш сайт является законным, защитите свой бренд и себя и настройте обязательные юридические страницы, имеющие отношение к вашему бизнесу.
В качестве отправной точки каждый сайт должен иметь Политику конфиденциальности и Условия использования. Если вы работаете с продуктом, другие ключевые юридические страницы включают ваши правила доставки и возврата.
8. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Если вы обнаружите, что снова и снова отвечаете на одни и те же вопросы, связанные с вашими услугами или вашим бизнесом в целом, пришло время настроить страницу часто задаваемых вопросов, чтобы хранить всю эту информацию.
Ваши часто задаваемые вопросы — это отличная возможность развеять любые опасения или сомнения, которые могут возникнуть у ваших потенциальных клиентов в отношении работы с вами.
Что может помешать им купить у вас? Какие маленькие беспокойства могут быть у них? Поставьте себя на их место и убедите их в ясной форме.
8 ключевых страниц для вашего сайта для малого бизнеса. Я надеюсь, что это подтолкнуло вас к некоторым идеям по созданию нового блестящего сайта для вашего бизнеса.