8 995 099 53 22
Категории
//Трехэтапный процесс стратегии бренда

Трехэтапный процесс стратегии бренда

24.06.2022Категория : БРЕНДИНГ

Разработка фирменного стиля — это весело и все такое, но на самом деле это только глазурь на торте.

Суть исходит из стратегии бренда!

Если вы хотите построить устойчивый бизнес, выходящий за рамки простого «имения красивого бренда», вот краткий обзор трех основных этапов стратегии бренда, которые я прохожу с клиентами, прежде чем даже думать о логотипе или разрабатывать его.

1: Ваш внутренний мир 

  • Цель
  • Миссия
  • Зрение
  • Главные ценности
  • Подарки + сильные стороны

На этом первом этапе процесса стратегии бренда мы раскрываем самую суть основ вашего бренда и то, для чего вы здесь. Мы изучаем ваши мотивы для начала своего бизнеса, вашу цель, миссию, дары, ценности и видение, чтобы мы могли больше рассказать о том, кем вы являетесь, и меньше о том, кем вы не являетесь. Этот основополагающий этап имеет решающее значение, поскольку все остальное в вашем бренде построено на нем и будет продвигать вас вперед.


2: Ваш внешний мир

  • Демография аудитории
  • Психография (их текущие проблемы + желания)
  • Осведомленность о конкурентах
  • Сходства и различия
  • Ваше ценностное предложение
  • Путь клиента

Повышение осведомленности о ландшафте вашей отрасли является ключом к созданию бренда, который находит отклик у нужных людей. Углубляясь в позиционирование вашего бренда , мы узнаем, кто ваша аудитория, чего они хотят, что они ценят, с чем они борются, для чего у вас есть решение, и многое другое. Мы также изучаем ваших конкурентов, определяем, что отличает вас от других, и выделяем ключевые этапы пути вашего клиента, т. е. то, как мы можем направить ваших клиентов от незнакомцев к покупателям и сторонникам вашего бренда. Анализ неудовлетворенных потребностей вашей идеальной аудитории и того, как вы можете помочь ей уникальным способом, будет означать разработку стратегии позиционирования, которая позволит вам выделиться среди толпы.


3: Выражение вашего бренда

  • Личность бренда
  • Тон голоса
  • Архетипы брендов
  • Атрибуты
  • Визуальная дорожная карта

Эта третья фаза посвящена тому, как ваш бренд и клиентский опыт воплощаются в жизнь . Ваша личность, тон голоса, архетип бренда и визуальная дорожная карта — все это объединяется здесь, и это то, что позволяет вам создавать более глубокие эмоциональные связи со своей аудиторией как с человеческим брендом, который они хотят отстаивать.


Процесс разработки стратегии бренда может внести столь необходимую ясность в ваш бренд, поскольку вам предоставляется пространство для раскрытия ваших самых глубоких истин, причин и того, что на самом деле является сердцем и душой вашего бизнеса, которые затем могут быть алхимизированы и усилены через ваши визуальные эффекты.

Пропуск стратегии означает отсутствие прочной основы, на которой можно было бы основываться, и это простой способ создать бессмысленный логотип, который вы, вероятно, захотите переделывать каждые 10 минут — и ни у кого нет на это времени!

  • 0 Комментарий

© RED WHALE / Mi Mag Group 2022

Close