Компании вкладывают много времени, энергии и денег в стратегии продвижения. К сожалению, несмотря на все усилия, они иногда не дают результатов.
Если недавно реализованная рекламная стратегия дала сбой, пересмотр данных, лежащих в основе кампании, может помочь бренду улучшить свои маркетинговые усилия в будущем.
В этой статье вы узнаете некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваши рекламные акции не запускаются, а также стратегии по их устранению.
Почему некоторые рекламные стратегии терпят неудачу?
По оценкам специалистов в этой области, сфера цифрового медиа-маркетинга оценивается в 536,90 миллиарда долларов с прогнозируемым ростом до более чем 720,50 миллиарда долларов к 2027 году. Однако то, что бренды тратят деньги на онлайн-маркетинг, не означает успеха.
Единственный способ узнать, помогает ли маркетинговая стратегия росту вашего бизнеса, — это запустить ее, отслеживать результаты и вносить изменения на лету. Обратите внимание на то, какие кампании терпят неудачу, проанализируйте почему и повторите те, которые работают.
Вот основные причины, по которым рекламная стратегия может провалиться:
1. Несегментированная аудитория
Один из лучших способов обеспечить успех маркетинговой кампании — создать высоко целевую аудиторию. Обязательно сегментируйте пользователей на основе интересов, прошлых покупок, болевых точек и других переменных таргетинга, таких как демография и местоположение.
Лучше настроить несколько сегментов аудитории и кампаний в соответствии с потребностями каждого. Отслеживайте, насколько успешна каждая стратегия продвижения в каждой группе, и сохраняйте то, что работает, заменяя то, что не работает.
2. Нереалистичные ожидания
Большинство предприятий розничной торговли ожидают увеличения продаж на 15-20% при проведении рекламной акции. Однако реальность может значительно отличаться от того, что вы ожидаете.
Одной из наиболее распространенных причин, по которой может показаться, что рекламная стратегия провалилась, являются нереалистичные ожидания в отношении доходов или откликов.
Обратите внимание на то, сколько нового бизнеса принесли прошлые кампании аналогичного характера. Является ли 20% разумной цифрой или бренд может ожидать чего-то немного меньшего. Как только ожидания соответствуют реальности, промоутеры могут начать настраивать такие элементы, как целевая аудитория или язык рекламы, чтобы добиться лучших результатов.
3. Неправильный бюджет
Выделил ли бренд достаточно средств, чтобы охватить всех потенциальных клиентов? Бюджет, который немного не дотягивает, может привести к неутешительным результатам.
Было бы лучше сосредоточиться на одной аудитории и активно продвигать рекламу, чем пытаться расширяться слишком далеко и не получать желаемых результатов.
4. Отсутствуют параметры геотаргетинга
Более половины пользователей смартфонов проводят за своими мобильными устройствами шесть часов в день, не считая рабочего времени. Знание того, кто является целевой аудиторией, позволяет промоутерам рассылать сообщения маркетинговой кампании нужным людям в оптимальное время в нужном месте.
Одним из примеров может быть ситуация, когда человек, скачавший приложение магазина, оказывается в нескольких сотнях футов от входной двери. Приложение может отправить пинг, чтобы попытаться привлечь человека в здание, сообщив ему о текущей рекламной акции и о том, как они могут сэкономить деньги или приобрести самую последнюю версию продукта.
5. Плохие призывы к действию (CTA)
Неэффективные CTA терпят неудачу и не побуждают пользователя к действию. В любой рекламе, контенте, публикации в социальных сетях или электронном сообщении должна быть сильная CTA, побуждающая пользователя сделать следующий шаг.
Обратите внимание на цвета CTA и на то, выделяются ли они на фоне. Какова формулировка? Эффективно ли привлекать целевую аудиторию? Имеет ли значение изменение CTA? Проведите несколько сплит-тестов и посмотрите, когда люди становятся наиболее отзывчивыми.
6. Некачественные креативы
Когда креативные материалы не находят отклика у целевой аудитории или эффективно не передают задуманное сообщение, они могут не обеспечить желаемого уровня вовлеченности или конверсии. Плохой креатив может привести к отсутствию интереса, путанице или даже негативному восприятию бренда.
На сегодняшнем высококонкурентном рынке некачественный креативный контент может легко затмиться более привлекательными и инновационными кампаниями конкурентов. В результате важно инвестировать в высококачественную творческую работу, которая привлекает аудиторию, повышает узнаваемость бренда и приводит к желаемым результатам.
Не будьте слишком похожи на других
Отличная рекламная стратегия привносит некоторые уникальные элементы. Это не похоже ни на что из того, что делали конкуренты.
Если бизнес хочет выделиться и оказать влияние, он должен продумать, что было сделано, на что люди реагируют лучше всего, и добавить что-то уникальное для отрасли.
Ищите способы привлечь клиентов, не повторяя усилий и не предлагая скучный контент.
Расскажите нам о своих мысляхНаписать сообщение